Write a comment

Comments: 220
  • #1

    О. (Wednesday, 24 April 2013 13:15)

    Про Роналду мне очень понравилось. Тема спорта вообще близкая. А тут и трогательно, и смешно, и грустно. И то, что написано в виде диалога, вообще без авторских ремарок, но так осязаемо – здорово.
    Про Мои (Твои) Пятнадцать тоже хорошо, только, жаль, очень уж безысходно…

  • #2

    L.D. (Monday, 29 April 2013 12:50)

    Это так про жизнь у вас Антон. Так про жизнь… Больно от тотального одиночества и непонимания... Многие так живут и мечтают о таком вот пацане..
    Невозможно не любить вас Антон, как автора.

  • #3

    Амиго (Monday, 29 April 2013 15:48)

    Ты так пишешь, словно снимаешь кожу слой за слоем. Невозможно оставаться равнодушным, у каждого человека есть подобные воспоминания и моменты в жизни, но далеко не каждый понимает их порой деформирующее, но чаще стимулирующее значение для формирования личности.

  • #4

    om222 (Friday, 03 May 2013 20:53)

    "Невозможно не любить вас Антон", "Ты так пишешь, словно снимаешь кожу слой за слоем" - вот подписываюсь руками и ногами. Без вас скучно и грустно, небось мир-труд-май? Текстик я читала, а он уже исчез. Пишите, живите и радуйте нас ))

  • #5

    Антон Ромин (Saturday, 04 May 2013 11:23)

    А потом вы все нашли, я знаю. Да мир и май, но не труд. Уж так этот труд надоел, сил нет)

  • #6

    О. (Sunday, 05 May 2013 16:07)

    Супер. Очень здорово. Прекрасное исследование, очень жизненно, мне кажется… Но, блин, неужели нет другого выхода, кроме самоубийства? Это в кратком содержании был предложен такой итог?.. И человек по моральным качествам не плохой, а шансов нет. Другой будет насиловать и убивать, или пользоваться услугами проданных детей, и будет… счастлив? Какая жестокая несправедливость!..

  • #7

    Антон Ромин (Monday, 06 May 2013 07:27)

    Да, О, финал "Писем адвокату" был задан вместе с несколькими эпизодами. Но, по замыслу заказчика, финал этот должен был случиться в самом расцвете сил героя, исключительно по той причине, что он не смог сдерживать себя дальше.
    Я этой хронологии не уловил, поэтому у меня он пожил еще немного, и покончил с собой вовсе не потому, что отступил перед животным началом, а по другим причинам. Но заказчик – не самый продвинутый читатель))) Сначала он сказал, что эпистолярная форма скучна и не годится, потом – ладно, годится, вроде не скучно.
    Ему хотелось больше секса и крови, а я свел секс и кровь до иллюзии.
    Так же и с финалом – сначала он решил: тогда непонятно, почему герой покончил с собой, потом подумал и сказал: да, так лучше. То есть так – человечнее. В общем, на этом точка. Я вроде как не совсем справился, но если приняли, значит, покатит.
    Пришли опечатки. Исправлю в своем варианте, пусть останется на память, все-таки писал, вживался))))

  • #8

    Zlat@ (Monday, 06 May 2013 09:27)

    Отлично раскрыт внутренний мир героя, эмоционально-чувственные и волевые процессы, внутренняя борьба с собой - "борьба за человеческое начало". Понравилось, что герой не абсолютный злодей...пожалуй, больший шок вызывает мать, продавшая собственного ребенка. А эпистолярный жанр, на мой взгляд, тут очень пришелся. Вероятно, подошла бы и форма дневников, но повествование было бы в таком случае слишком монотонным.
    И резюмируя... Автор, как всегда, молодца )

  • #9

    Антон Ромин (Tuesday, 07 May 2013 14:20)

    Злат, спасибо, вот автор уже и опечатки исправил, теперь молодца)

  • #10

    Амиго (Tuesday, 07 May 2013 17:15)

    Автор, ты безумно разносторонний. Стиль просто потрясный и совершенно на тебя не похожий, но самый и самый верный для эпистоляруса=))))

  • #11

    Антон Ромин (Wednesday, 08 May 2013 08:13)

    Да уж, приходится вертеться. Сенкс!

  • #12

    Лина (Wednesday, 21 August 2013 12:50)

    Антон, спасибо Вам за творчество!
    Я люблю Вас как автора за честные, сильные и трогательные чувства! Пишите еще...желаю вдохновения ))

  • #13

    Антон Ромин (Thursday, 22 August 2013 08:03)

    О, спасибо! И всегда начинаю думать, что за Лина, откуда Лина, знаю ли я Лину?)))

  • #14

    Амиго (Friday, 11 October 2013 09:18)

    Наконец-то дождался нового. И какое! Уж и не знаю, старые это заделы или новые - для меня всегда новое даже то, что старое, которое перечитывал уже раз по десять. Других прочтешь один раз и всё, и словно кто-то один много-много написал почти одним стилем, почти про одно и то же, а в сущности ни о чем важном. В жизни мало такого, чего не коснулись тексты и фильмы, будь то бурные события, страсти, катаклизмы. А тут камерность, повседневность, ровный дневной свет - истинность - вот самое верное определение. Потому и держит до конца каждая вещь. Хотя и правда жизни бывает разной и по-разному преподносится, порой так, что ничего не дает сердцу и интеллекту, словно грязь на асфальте или мятые обертки из мусорного бака. А вот так тонко о внутреннем, о том, что в душе человеческой творится, да так, что без единого лишнего слова, но удивительно точно - это роминский фирменный стиль. Спасибо тебе, Автор, вознаградил за долгие ожидания.

  • #15

    Антон Ромин (Friday, 11 October 2013 13:32)

    Вот спасибо, Друг. Следом будет еще текст, надеюсь, там возьму тебя постмодерном. Хаха))))

  • #16

    Амиго (Friday, 11 October 2013 17:49)

    Ого,заинтригован не по-детски! Ждуу.)))

  • #17

    гость(я) (Monday, 14 October 2013 19:10)

    Да. Прав твой Амиго. Очень характерная штучка получилась. Даже если бы не подписал. Так я тебя и представляю - лаконичным, безэмоциональным (все в себе), но очень чувственным ( так же глубоко). Короче - лучшим))). Не замолкай надолго. Всегда с предвкушением жду новенького. Спасибо.

  • #18

    Антон Ромин (Tuesday, 15 October 2013 08:17)

    Спасибо, Гость. Вот в следующий раз возьму и не подпишу)))

  • #19

    Олег (Sunday, 20 October 2013 17:19)

    Значит Кантри-кросс? Широкими мазками написано. И получается, что издалека лучше видно, чем если вплотную разглядывать. Нет лишних подробностей, нет вязких деталей. Мы героев толком не видим, но мы их угадываем. Недоговоренность, недосказанность, но сказано ровно столько, сколько нужно чтобы почувствовать магию зарождающегося чувства. Антон, очень скучаю без таких вот твоих текстов. Спасибо, вам Автор.

  • #20

    Антон Ромин (Monday, 21 October 2013 12:22)

    Оооо, Олег, спасибо. Да это так, мелочи. Когда досуг находится...

  • #21

    Амиго (Monday, 28 October 2013 08:40)

    Твоё "За скобками" открывает такое, что я называю человеческой подкладкой автора, в других твоих вещах автор был как бы за экраном, а здесь полный эффект присутствия. Недюжинная вещь получилась, очень остроумная форма и самый верный тон выбраны, впрочем, как и всегда у тебя.

  • #22

    Антон Ромин (Monday, 28 October 2013 16:50)

    Спасибо, друг. Ты всегда меня поддерживаешь. Но к этому тексту претензий у меня воз и тележка. Ща еще поправлю. Подумаю)))))))

  • #23

    гость(я) (Saturday, 02 November 2013 11:38)

    Вау!!! Но после прочтения хотелось крикнуть Браво!!!
    Отлично, на мой взгляд. Ты всегда отлично пишешь о том, что тебе действительно важно)
    Это о Скобках. И очень кинематографично, как мне показалось.

  • #24

    Антон Ромин (Saturday, 02 November 2013 13:57)

    Ой, правда понравилось? И даже вау? Хорошо. А то я все еще сомневаюсь... Даже не помню, чтобы по поводу другого текста я так сомневался. Нет, по поводу Дом.Ситком я тоже сомневался...

  • #25

    Zlat@ (Tuesday, 05 November 2013 14:12)

    Пока я собиралась написать отзыв, текст уже перекочевал в "Избранное" - я о "За скобками". Сюжетная линия и размышления о тексте, герой и автор, ирония и грусть...Понравилось и очень! Просто отлично.
    Впрочем, я все твои тексты люблю и с удовольствие перечитываю.
    Спасибо, дорогой Автор.



  • #26

    Антон Ромин (Wednesday, 06 November 2013 09:07)

    Спасибо, дорогой Злат. Думаю, не всем это близко, но кому-то... кому-то точно.

  • #27

    Амиго (Tuesday, 17 December 2013 20:53)

    Плохие комментарии... Я восхищен и покорён, психологически тонко и, кстати, реальная фобия описана в своём крайнем варианте. Но безумно тёплая и лиричная вещь получилась.

  • #28

    Антон Ромин (Wednesday, 18 December 2013 13:09)

    Спасибо, Амиго. Это в тему новыхгодов и счастливыхконцов.

  • #29

    Лена Г. (Thursday, 19 December 2013 10:38)

    Антон, это прекрасно!
    ЧЮ Ваше очень мне импонирует, умное оно у Вас.
    Отличный рассказ про жизнь.

  • #30

    Антон Ромин (Thursday, 19 December 2013 12:40)

    оооо, ну вот, кому-то, кроме меня, это тоже кажется забавным! Спасибо, Лена! А то "Плохие комментарии" все как-то серьезно оценивают))

  • #31

    Олег М (Sunday, 22 December 2013 06:33)

    Очень эротично. Да.

  • #32

    Gostya (Sunday, 22 December 2013 22:06)

    ... теперь мне не хочется оставлять комментарии... и не хочется пребывать в роли "френдов"... (((

  • #33

    Антон Ромин (Monday, 23 December 2013 09:17)

    Тогда оставляйте плохие))))

  • #34

    гость(я) (Tuesday, 24 December 2013 11:50)

    Очень понравились твои Комментарии.Так реалистично и тепло написано). Все время хотелось спросить - начало, это уже было или только будет?) И да, получились весьма живописные и прикольные френды (я тоже пишу безграмотно)). И да, это вышло эротично (хоть сцены секса у тебя не самоцель)). И да, очень-очень этот маленький юмор-ирония-стеб, вдыхающий жизнь в просто текст, мне всегда у тебя очень нравился)). И цитаты к месту).

  • #35

    Антон Ромин (Wednesday, 25 December 2013 08:08)

    ))) спасиб! так и я пишу с опечатками, и я тоже пою в хоре френдов)) бывает.

  • #36

    Zlat@ (Saturday, 28 December 2013 09:09)

    Новогодне и тепло. Забросила работу и читала-читала-читала. Отличная идея с френдами и чатом - посмеялась)
    С наступающим Новым годом, дорогой Автор. Творческого вдохновения и новых идей.
    И пусть гороскопы сбываются )

  • #37

    Антон Ромин (Saturday, 28 December 2013 11:11)

    Спасибо, Злат! И я тебя поздравляю. Да, пусть хорошие гороскопы и пожелания сбываются.

  • #38

    Саша (Saturday, 11 January 2014 04:33)

    Спасибо за "комментарии". Когда мне странно, читаю Вас. Почему-то оно очень близкое и понятное. А еще настоящее, реальное, но не безжалостное, остроумное и...важное. Знаковой стала "Глобальное похолодание", хотя было все еще раньше (другой сайт). Жаль, что не могу более изящно объяснить... Теплой Вам зимы. п.с. Не подумайте, я вес каждого написанного слова здесь понимаю.

    Учитывая время, нужно признать, что я подпадаю под категорию "психопатов с маниакально-депрессивным синдромом". Вместо подписи)

  • #39

    Антон Ромин (Saturday, 11 January 2014 11:31)

    Спасибо, Саша))) Да, все это немного странно - и написание, и чтение. Но если это нас хоть немного отражает, то почему бы и нет... Вам тоже удач и радостей!

  • #40

    гость (Thursday, 30 January 2014 17:24)

    Когда готов поделиться с кем-то теплом, значит самому уже не так холодно. Это очень хорошо, когда так.
    Вот только собеседник... Борьба, схватка - это может лишь казаться, что необходимость в этом есть.
    Мне нравится, что в этом прои ЛГ сильнее, что он покровитель и берет на себя ответсвенность даже за другого.
    Спасибо, Ромин

  • #41

    гость(я) (Thursday, 20 March 2014 19:14)

    я думала ты что-то пишешь) нет?

  • #42

    Антон Ромин (Friday, 21 March 2014 10:53)

    нет. а нужно?

  • #43

    Лариса (Sunday, 13 April 2014 12:37)

    Очень нужно! Постоянно захожу на Ваш сайт, читаю старое и надеюсь увидеть новые произведения.

  • #44

    Антон Ромин (Monday, 14 April 2014 07:16)

    Значит, будет. Но не скоро. Сейчас нужно как-то бороться с депрессией.

  • #45

    Антон Ромин (Sunday, 20 April 2014 07:34)

    ага, да, впечатляет.
    для тех, кто следит за лентой, тут могут возникать ответы без вопросов и комментарии постов, которые я не публикую. не ищите логики)))

  • #46

    venus (Sunday, 04 May 2014 18:34)

    Антон! Тысяча раз спасибо, что пишите. Удачи вам, сил и счастья, вопреки всему.

  • #47

    О. (Tuesday, 06 May 2014 08:47)

    Антон, может, чтобы приоткрыть платоническое, стоит все-таки кинуть ссылку на этот сайт?..
    Замечательные работы. Но жаль, что порой они даются путем столь болезненного опыта…

  • #48

    Антон Ромин (Tuesday, 06 May 2014 09:38)

    да для этого уже вроде поздно, я и так застрял, видишь, одно и то же пережевываю, зубы себе стер...

  • #49

    Zlat@ (Wednesday, 07 May 2014 06:36)

    Антон, спасибо за новые работы, за твое творчество. Всегда с нетерпением жду нового и с удовольствием возвращаюсь перечитывать уже полюбившееся - а это все)
    Всего тебе самого-самого замечательного!

  • #50

    Марина (Thursday, 22 May 2014 01:49)

    Здравствуйте, Антон. Оставляю комментарий, потому что я люблю читать ваши повести, рассказы. Ваши герои, они радостные, грустные , счастливые, в поисках любви или уже влюблены, ироничные, нелепые, для кого-то, непонятные, романтики. Люблю их видеть вашими словами, как вы о них рассказываете. Когда появляется от вас ссылка "новое" , внутри радость, запланированные дела доделываются быстрее, потому что очень хочется скорее сесть одной или дома, или в кафе и читать про новых героев. А потом кайф. Потому что они похожи на тебя, они настоящие и у них все хорошо, или будет так))
    Привет из Владивостока!!

  • #51

    Антон Ромин (Thursday, 22 May 2014 12:42)

    Ого, как далеко! Спасибо, что читаете... Ну, конечно, все будет хорошо)) я вот депрессую по полгода, а потом выплываю, и ничего!

  • #52

    гость(я) (Tuesday, 27 May 2014 22:54)

    Очень рада, что пишешь)) Ты как коньяк - со временем все утонченнее и изысканнее))). Менеджер Миша. Это легкое, развлекательное чтиво... ага... Ну да, страшно повеселило " Я готовить умею, – вспоминает Миша", а на фразе " Придумай что-то… нежное. Ты ж филолог.
    – Дядя Коля?" я беззастенчиво смеялась на весь офис)). Но все это написано как-то с горечью (мне так показалось). Ты вообще слегка изменил тональность или сам изменился). Порадовал коктейль - тоже его любил? Ты пиши))).

  • #53

    Антон Ромин (Wednesday, 28 May 2014 06:55)

    ну, горечь – это, наверно, зависть к Мише) хоть я и не филолог, но очень близко.
    Про коктейль да, но теперь мне бы покрепче. Безо льда. И без чая)))

  • #54

    Лила (Wednesday, 28 May 2014 11:55)

    Сейчас прочитала в отзывах, что Ромин на один раз, а я вас постоянно перечитываю, но не потому что мне с первого раза не доходит, просто не согласна, что на один раз. Не могу от вас оторваться. Удачи во всем, и в личной жизни!

  • #55

    Антон Ромин (Wednesday, 28 May 2014 15:15)

    где вы такое берете, в каких отзывах))) хотя автору лучше отзывы не читать, это деморализует.
    Лила, ну, вкусы у всех разные. Один раз – лучше, чем ни разу. И есть вещи, которые мы используем всего один раз, но без них не обойтись. В этом нет ничего обидного. Одноразовые шприцы, конечно. Я даже не знаю, кого я сам перечитывал бы – даже авторов, которых я люблю, я не перечитываю. В школе «Войну и мир» перечитывал, но тогда читать было совсем нечего.

  • #56

    hadicha (Saturday, 31 May 2014 17:34)

    Мне не показалось эта вещь(Менеджер Миша) легкой и бессодержательной, наоборот,как-то в напряжении держало.Вообще,почти все произведения автора отнюдь не легкие,по моему,будят множество чувств и мыслей,подолгу не идут из головы.И я тоже их перечитываю,тем более,что и стиль замечательный-никаких шероховатостей и косноязычия.Автор,примите мою благодарность и наилучшие пожелания,вы молодец!

  • #57

    Антон Ромин (Sunday, 01 June 2014 10:12)

    Да? Так вы, hadicha, в корень зрите. А легкость в ботве)
    Пишите, если что. Я раньше как-то читательским мнением не интересовался, но теперь разные встречаю, и уже стало интересно.

  • #58

    hadicha (Friday, 06 June 2014 18:09)

    Читатели,конечно,разные бывают,но я знаю,что у вас масса преданных читателей,для которых вы один из любимых авторов.Трудно как-то коротко сказать, чем берут ваши произведения-какая-то пронзительность,органичность,неоднозначность...(оч.нравится Китаец,Моя семья,Глобальное похолодание).Короче,пишите,успехов вам и меньше плохого в жизни.

  • #59

    Антон Ромин (Sunday, 08 June 2014 09:56)

    Да я спокоен по поводу отзывов. Подогнать свой текст под вкусы читателей все равно невозможно – одному кажется, что у меня нет хэппи-эндов, и это депрессивно, а другому, что у меня сплошные хэппи-энды, и это фальшиво. Я просто делаю свое, как умею, как меня научили. Тут нет лучшего и худшего – это все экзистенциальный дождь, каждое новое – продолжение предыдущего, потому что продолжение меня.
    Непонятно другое – кто-то все еще ждет от меня развеселого и фееричного))) Я не изменю «обыденности». Наверное, так люблю реальный мир со всеми его бедами, что просто не способен искажать его своей фантазией. Нам в нем жить, и он прекрасен. Или точнее – в этом мире живем мы, и поэтому он прекрасен)

  • #60

    L.D. (Sunday, 08 June 2014 22:16)

    Антон, люблю вас безмерно. Каждый ваш рассказ через душу проходит, заставляет чувствовать героев. Переживания их близки, страхи понятны. Мишина неприспособленность, нежелание менять привычное Николая...
    Все мы одиноки в своих сомнениях и каждый бы хотел, чтобы кто-то пришел и решил все проблемы, сказал, как жить дальше, указал верный путь. Гораздо проще, когда у тебя есть учитель по жизни. Мише повезло, осознанно или нет, но он вцепился зубками в верного человека.
    Спасибо, Антон, огромная вам моя благодарность.

  • #61

    Антон Ромин (Monday, 09 June 2014 07:45)

    L.D.!

  • #62

    АндрРомаха (Saturday, 21 June 2014 19:24)

    Хорошо! Чувственно и нежно. Алчным и рассчетливым Миша мне ни на секунду не показался (где я читала о нем такой отзыв?!). Но вот в конце (начиная с похода с Полиной в «Мур-амур» и шоппинга) как-то слишком многовато "Золушки" и "сбычи мечт". Автор словно подустал разруливать ситуацию и ускорил развязку...
    Впрочем, я, как обычно, всё поперек всех высказала, да? Не обижайтесь, пожалуйста!

  • #63

    Антон Ромин (Sunday, 22 June 2014 14:18)

    зато это позволило мне отнести текст к категории «развлекательное чтиво», а не «униженные и оскорбленные».

  • #64

    Татьяна (Sunday, 27 July 2014 21:34)

    Только что закончила «Менеджера Мишу».
    Читать его — как идти по минному полю. БАХ! — и тебя взрывает на куски, ты кое-как собираешься в целое, приходишь в сознание, возвращаешься к чтению, и снова — БАХ! И так от начала до самого конца — кажется, я все ваши мины собрала.
    У меня температура от Миши повысилась, боюсь заболеть.

    Этот Николай Валерьевич… я не знаю, вам писали об этом или нет, но это же нечто запредельное по силе обаяния, доброты, чуткости и сексуальности. Это как господь бог, мистер Дарси и Брайан Кинни в одном флаконе. Я влюбилась в него с первого взгляда. А самое удивительное и прекрасное то, что такие мужчины реально существуют в нашем мире. Уверена, вы знаете это, иначе не смогли бы создать своего Николая:)
    А Мишу я тоже полюбила. Как можно не полюбить героя, который — ты сам?

    Повесть полна доброты, понимания, принятия и любви-любви-любви.
    Я запойный читатель всего абсолютно, но чтобы читать и буквально держаться за сердце, и плакать почти всё время — такого я не припомню.

    Спасибо вам огромное. Я люблю вас!


  • #65

    Антон Ромин (Monday, 28 July 2014 10:36)

    Ну, вот я рад, что вас немножко бабахнуло и подорвало. Мне кажется, эта штука необычная для меня. Она как аккумулятор настроения, но чтобы такое сделать нужен нешуточный драйв. Сравнение для Николая Валерьевича такие лестные))) Благодарен за вашу оценку. И взаимно.

  • #66

    Александра (Monday, 24 November 2014 12:05)

    Добрый день, Антон.
    Давно слежу за вашими публикациями, но никогда не пишу отзыв. Так как то, какие чувства, мысли вы во мне вызываете своим творчеством, сложно будет выразить в письме. Мне невероятна близки темы и настроения, стиль изложения мысли в ваших небольших рассказах (потрясающих!), повестях, хотя, например, к теме гомосексуальности я совершенно никакого отношения не имею. Да и ваши работы вовсе не про однополые отношения.
    Как же жаль, что ничего не выкладываете нового. У меня в вас такая потребность!
    Успехов вам в жизни и добра!

  • #67

    Антон Ромин (Tuesday, 25 November 2014 09:47)

    Спасибо, Саша. По секрету вам скажу, что продолжение будет, просто я предупрежу читательниц, что это не о любви. Честно говоря, меня уже замариновали упрекать, что я не описываю любовь, КАК НАДО. То есть любовь прекрасную, романтическую, с переливами. А вам такое предупреждение не нужно, если говорите, что все близко и понятно))

  • #68

    Александр (Sunday, 07 December 2014 01:15)

    Добрый день, Антон. Читаю Вас давно и каждая новая вещь нравится еще больше. "Прекрасная жизнь" просто раздавила. Ощущения как после сеанса у психотерапевта. Нужно срочно съездить к морю))

  • #69

    Антон Ромин (Sunday, 07 December 2014 10:08)

    Да, Саша, давайте пока не сезон, нужно успеть.
    Спасибо, если не считаете, что творчество любого автора идет по нисходящей))

  • #70

    Фёдор.К. (Thursday, 11 December 2014 19:13)

    Какой Вы молодец, Антон, что написали про то, как людей меняет, подчиняет себе одиночество... Я в юности мучился, писал:

    Мне нельзя оставаться сейчас одному - затопит волна безволия.
    Мне бы душу сейчас, хоть какую, хоть чью, а иначе умру от боли я...

    Но не умер, привык, и боль притупилась, и уже вроде как своё, родное, и никуда уже без своего одиночества не выхожу. А сегодня ещё и задумался, что вдруг случится, и встречу его - того или кого другого, смогу ли теперь быть вдвоём с ним, с другим? но не могу ответить..

  • #71

    Имя (Friday, 12 December 2014 13:23)

    «Прекрасная жизнь» это не просто повесть, это печальная медитация о нашем времени, его грустное отражение. Вещь тяжелая, прямо скажем, врывающаяся внутрь твоего защитного блок, глубоко проникающая в душу. Главный герой сложный, одаренный, но мы спокойно, без угрызений совести назовем его антигероем, "лишним человеком" и отодвинем подальше. Себе дороже. Разочарование жизнью и людьми, делают его полумертвым. А так, как мы все время узнаем себя в нем, то выходит… Да, да, вы меня правильно поняли.
    Наш мир не дотягивает.
    Печальная картина, не правда ли?
    И пусть тот, другой роман о «лишнем», был населен контрабандистами, дикими племенами, великолепные лошадьми, а этот - клиникой, ресторанами, курортами, но мы-то понимаем, что увы, ничего за почти двести лет не изменилось. Что и здесь и там - грустное отражение времени…
    Но не будем забывать, что борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
    Будем бороться за себя.

    Поздравляю автора. Потрясающая вещь.

  • #72

    Антон Ромин (Friday, 12 December 2014 16:12)

    Не знаю, дорогое Имя, лишний этот герой, потерянный для жизни, или просто борется с туманом и еще может победить. Насколько он прав, насколько неправ.
    Но мне, конечно, хочется, чтобы мои романтичные (всегда неудовлетворенные мною) читатели сказали, что им это все незнакомо, непонятно и читать скучно.
    Федора узнал, а вас, Имя, не узнаю. Оставлю себе приятную туманную тайну)))

  • #73

    Zlat@ (Sunday, 25 January 2015 15:07)

    Антон, спасибо за fb2-форматы. Все работает)

  • #74

    Антон Ромин (Monday, 26 January 2015 08:14)

    О, сенкс. Только не говори, что заново читаешь)

  • #75

    Zlat@ (Monday, 26 January 2015 09:56)

    ))) Читаю.

  • #76

    visitor (Monday, 26 January 2015 19:12)

    так много тире, раньше не было столько. а что тире? тире-умолчания, тире-ударения..., удаления, такое
    ну раз надо значит надо. спасибо за рассказ

  • #77

    Имя (Tuesday, 10 February 2015 17:41)

    В новой повести ''После всего'' автор, в стремлении обрисовать сложные зигзаги человеческих судеб, подводит нас к простой, но не банальной истине: мы нередко так неразумно тратим свои дни, превращая их в истертую в пыль солому), изводясь тоской о прошлом, либо мечтаниями о будущем), что пренебрегаем единственным человеком на свете, беззаветно любищим здесь и сейчас.
    Повесть, как впрочем и остальные работы автора, оформлена в обычном для него безупречном стиле, где тема -близкая, персонажи -яркие, события -цепляющие острыми углами за душу. Нас, читателей, вовлекают в круговорот событий, а мы и рады сопереживать любимому герою. Желать ему счастья...

    Огромное спасибо. С нетерпением ждем следующую новинку.

  • #78

    Антон Ромин (Wednesday, 11 February 2015 07:30)

    Спасибо. Да ну такое, безделица.

  • #79

    Zlat@ (Saturday, 21 February 2015 09:03)

    Иногда сама себе завидую, что открыла такого замечательного автора - Антона Ромина ; )
    Антон, спасибо за новую повесть. Прочитала с огромным удовольствием.

  • #80

    Антон Ромин (Saturday, 21 February 2015 12:13)

    Вот так мне иногда хочется читателей благодарить - знакомых и незнакомых. Но в первую очередь - тебя, за все, что ты для меня сделала. Конечно, многое нивелировано в сети – теплота, поддержка, одобрение, но никто не стал в них нуждаться меньше. Злат, впереди весна!

  • #81

    Гость (Thursday, 26 February 2015 00:03)

    Просто замечательно

  • #82

    Алмаз (Saturday, 28 March 2015 12:26)

    Каждая строчка пронизана страстью и вожделением, видимо как и каждая клеточка твоего тела.

  • #83

    Федор.К (Thursday, 04 June 2015 09:13)

    браво!
    Впечатлило. Гимн восходящему солнцу. Или Ода радости - радости нового начала, радости любви, радости надежды на счастье...
    На мой весьма непритязательный взгляд "Эволюция страха", как именно страха, здесь и ни при чем. Это эволюция сознания. Взросление, становление, утверждение.. или ещё как-то, но все это уже банальности.
    Короче - браво!

  • #84

    Антон Ромин (Thursday, 04 June 2015 14:43)

    "Он пугает, а мне не страшно" (с)))

  • #85

    Поле Боя (Friday, 05 June 2015 22:04)

    Спасибо! Без Вас и Ваших произведений тоска.

  • #86

    Zlat@ (Sunday, 07 June 2015 15:19)

    Лайк Полю Боя)

    Да-да-да, спасибо дорогой Автор. Когда ты выкладываешь новенькое, я сразу же закидываю все дела и даже заказчиков))) и погружаюсь в чтение.

  • #87

    Антон Ромин (Monday, 08 June 2015 08:52)

    Спасибо, ребята. Вот тут явно значка лайк не хватает))

  • #88

    Фенёк (Saturday, 13 June 2015 19:02)

    Навил кудри, прочел ваш рассказ, развил кудри и поплакал. Потому что безысходно все, одиноко и никому ты не нужен, а если и нужен, то не ты... ну то есть, не настоящий ты, с идеализмом, как Паша ваш и прочими тараканами, а прилизанный под "норму". Забить за инакость проще всего...
    Пойду еще поплачу, а потом буду жить дальше.
    Хорошо вы есть, хоть какая-то отрада.

  • #89

    Антон Ромин (Monday, 15 June 2015 07:10)

    Ну, Фенёк, кудри завивать все равно надо. Даже на фоне вот этого вот всего))

  • #90

    Алмаз (Friday, 19 June 2015 21:27)

    Как прекрасно, что появились светлые нотки. Мы все так надеемся на счастливое будущее, что даже хочется верить, что оно свершиться.

  • #91

    Имя (Sunday, 21 June 2015 23:45)

    "И неужели в самом деле можно быть несчастным? О, что такое мое горе и моя беда, если я в силах быть счастливым? Знаете, я не понимаю, как можно проходить мимо дерева и не быть счастливым, что видишь его? Говорить с человеком и не быть счастливым, что любишь его!.. а сколько вещей на каждом шагу таких прекрасных, которые даже самый потерявшийся человек находит прекрасными? Посмотрите на ребенка, посмотрите на Божию зарю, посмотрите на травку как она растет, посмотрите в глаза, которые на вас смотрят и вас любят…" (Ф.М.Достоевский, "Идиот")
    Говорят, что современная литература больше не удовлетворяет читателя, не радует, не вдохновляет. Но ведь персонажи "Эволюции страха" тот же самый Мышкин - оригинальные, со своими молодыми благородными сердцами, наивной простотой, состраданием и любовью к людям.
    Мы уже это проходили и теперь убеждены - неизбежные сложности не снесут героев в пропасть. Такие -неистребимы!

    Спасибо автору. Желаем ему крепкого здоровья и ждём новых произведений)

  • #92

    А. А. (Wednesday, 05 August 2015 01:18)

    Спасибо за "...бывших"! Невероятно, просто до слёз... Вы очень талантливы.

  • #93

    Антон Ромин (Wednesday, 05 August 2015 07:33)

    А.А., спасибо за "...бывших"! Спасибо, что поняли.

  • #94

    Лара (Thursday, 06 August 2015 17:23)

    Как же я вас люблю и ваши работы!!! Большое спасибо за ваше творчество!

  • #95

    Поле Боя (Monday, 10 August 2015 20:37)

    Терпеть не могу писать отзывы. Так удобно почитать и молча ускользнуть. Тем более не знаю что писать. Разве то, что уже пару дней как прочитал последнюю вещь, а все вспоминаю. Короче, спасибо за удовольствие. Еще и ещё раз спасибо!

  • #96

    Антон Ромин (Tuesday, 11 August 2015 07:39)

    Нет, хорошо, что написали, спасибо. Я сам не пишу тоже – мне чаще критические хочется писать, кому оно надо)))

  • #97

    Zlat@ (Friday, 14 August 2015 10:01)

    Какая классная идея с трансляцией) Очень здорово.

  • #98

    Lara (Tuesday, 18 August 2015 21:04)

    Чувствуется, что у вас началась не очень хорошая полоса судя по последних работах, особенно "Посвящение", я тяготею к родителям, когда мне очень припечет... Ох не знаю, читать вас, это настоящее удовольствие, о чем бы вы не писали, хоть и часто потом болит душа.

  • #99

    Антон Ромин (Wednesday, 19 August 2015 07:27)

    О, Lara, не переживайте слишком. У меня всегда такая полоса!)))

  • #100

    k_alina (Sunday, 27 September 2015 19:10)

    Так хорошо написал. Про маму. Никогда не понимала где правда, а где придуманное у тебя. Пусть бы это было правдой). а надо мной, помнится, стебался по этому поводу)))

  • #101

    Антон Ромин (Monday, 28 September 2015 07:59)

    Да, Алина, я уже не такое стебанько, как раньше)

  • #102

    Имя (Friday, 16 October 2015 22:24)

    Зачем писатель раскрывает себя перед читателем?
    Во-первых, как и любой из нас, он себя до конца не знает, по большому-то счёту. А узнать хочется. Во-вторых, автор сам меняется со временем. И желает зафиксировать то, какой он есть сегодня. В-третьих, какая бы хорошая ни была у человека память, он очень многое забывает всё равно. А вспоминать приходится. Или вспоминается вдруг само.
    Ну, и, в-четвёртых, конкретно про "Вымышленное лицо": это некая... "тошнота". Так сказать, для облегчения души.
    Пожалуй, позволим себе здесь небольшую схожую по энергетике цитату из Сартра: "...Тошнота Рокантена, которая сопровождает его на поверхности одиночества и напоминает ему о самом себе и окружающем мире — это тоже предвестие погружения во мрак одиночества, в его глубину, в ничто. Скорее, это призыв к погружению, к пути в „потаённое“, непознанное и к уходу от себя видимого, материального… Таким образом, одиночество Рокантена, его бездна, его Ничто вселяет надежду на возможность возрождения Рокантена и становится точкой отсчёта на пути возрождения в нём Истины"
    Наконец, в-пятых, никто не обещал нам легкой жизни.
    Правду говорят, что временами изощренность автора предстает как умение сделать правильный выбор в соответствии с интуицией.
    Спасибо Вам, мы её оценили.
    Это было потрясающе.

  • #103

    Антон Ромин (Saturday, 17 October 2015 14:02)

    Таня! А вот теперь я знаю, что за "имя". Спасибо. Я этот каркас буду еще дописывать, не дальше, а вглубь. Ну, или как пойдет. Нет ничего окончательного.

  • #104

    Lara (Wednesday, 20 January 2016 00:27)

    Прочитав "Вымышленное лицо" два дня ходила под впечатленим и мысленно разговаривала с вами.Очень увлекательно и интересно было узнать о вас, хоть много уже сложилось в голове из интервью и повестей. Думала, что вы из Харькова или Днепропетровска, но раз такие люди из Донбасса, может еще не все потеряно... Читая вспоминала и свое совдеповское детство и хоть счас и не очень хорошие времена, но и те пусть никогда не возвращаются... И в северной части Украины тоже разговаривают на суржике хоть и считаем себя украиноязычными. Жаль, что приходилось вам переводить ваши книги на украинский, что всю жизнь сьемное жилье, а главное, что не сложилась личная жизнь... но в сорок жизнь только начинается и у вас еще все будет и думаю, что дописывать вы будете не только в глубь но и дальше.
    Я много раз перечитываю ваши работы и мне каждый раз хочется хоть както отблагодарить вас за труд, но вот этот счет у вас там светится, скажу честно, ни когда не имела дело с яндекс деньгами и не знаю как это делается, а нельзя ли просто банковский счет, чтоб просто перевести деньги в гривнях?

  • #105

    Антон Ромин (Wednesday, 20 January 2016 08:10)

    Спасибо, Lara. Давно я не получал таких отзывов. Хорошо, если эта история не показалась вам скучной, обычно личные истории не интересны никому, кроме самого автора)) Счет да, немного сложный. Но не всегда хорошие отзывы можно обналичить, это кощунство.

  • #106

    Фенёк (Sunday, 21 February 2016 07:18)

    Жизнь лупит по нам, гнет, и из веселых романтиков делает циников, и хорошо еще, если не унылых. Поэтому я люблю оптимистов, даже согнутые жизнью в три погибели они умудряютя шутить над своей позой.
    Поэтому я люблю и Вас. Ну и не только поэтому.

  • #107

    Антон Ромин (Sunday, 21 February 2016 13:38)

    оО Фенёк)) Да пусть гнет, конечно. Веселее будем))

  • #108

    Zlat@ (Monday, 22 February 2016 10:19)

    Антон, спасибо за долгожданный) новый текст. Прочла с огромным удовольствием. Обожаю.
    Твори больше и чаще! Вдохновения и настроения! )

  • #109

    Антон Ромин (Monday, 22 February 2016 16:46)

    Злат))) Спасибо! И тебе вдохновения, знаю, что ты пишешь.

  • #110

    Lara (Monday, 29 February 2016 19:02)

    Как и все ваши работы "Зарисовки" тоже очень понравились. И тешу себя надеждой, что в них кое что, все же из личного опыта, в плане молодого человека, который у вас появился и у вас с ним все очень хорошо....
    Спасибо! Творческих успехов.

  • #111

    Антон Ромин (Tuesday, 01 March 2016 06:39)

    Лара, спасибо! Человек, конечно, молодой очень относительно. Но вы угадали, что уже не так одинок, как раньше. А одинок по-другому)

  • #112

    Галина (Tuesday, 01 March 2016 18:11)

    Я согласна с мнением что автор похож на свои произведения.И ваша биография это отображает. А еще я решила что вы в Харькове живете.Перечитывала много раз ваши повести и думала что вы уж точно встретили того единственного. Если нет от всей души желаю встретить. Mне с юности нравился герой повести Константина Воробьева Вот пришел великан. Его тоже зовут Антон , он тоже был редактором и писателем.Все ваши герои мне его напоминают , хотя он боролся за любовь женщины.Если не читали прочтите пожалуйста мне кажется повесть обогнала время .Очень жду новых произведений.

  • #113

    Антон Ромин (Thursday, 03 March 2016 06:48)

    Спасибо за отзыв, Галина. Не читал Воробьева, обязательно скачаю. И вам удачи во всем!

  • #114

    Антон Ромин (Tuesday, 29 March 2016 16:27)

    Галина, а я читаю Великана. Спасибо, иначе и не услышал бы об этой книге. Такие там соцреалии, да)) Кефир в железных корзинках, облик советского человека. Но так трогательно, правда. Вообще вне времени, хотя антураж целиком в контексте 60-70-х.

  • #115

    Lara (Saturday, 02 April 2016 16:01)

    С годовщиной вас и нас. Обожаю вас и ваши работы. Вдохновения вам, творческих успехов и удачи в личной жизни.
    Как ваши тюльпаны? надеюсь увидеть фотки где то ВК. Мои уже в бутонах, только я не так тщательно ухаживаю, я не проветриваю, а из принципа и так сойдет, раз в три года рассаживаю, они живучие, но когда все вместе цветут очень красиво.

  • #116

    Антон Ромин (Sunday, 03 April 2016 10:08)

    Лара! Спасибо за поздравления и остальное)) На ВК вряд ли, там все страницы не личные, а общие. А вот на ФБ у меня и тюльпаны, и ирисы, и прозы, и личная жизнь. Приходите в друзья. https://www.facebook.com/anton.romin

  • #117

    Keshet (Tuesday, 05 April 2016)

    Здравствуйте, Антон!
    Пишут вам запойные читатели по жизни, а с недавних пор - ваши запойные читатели.
    Мы пара со стажем, и как обычно бывает, что-то в жизни сближает нас ещё больше, а что-то отдаляет. До недавнего времени чтение было тем, что отдаляло - у каждого свои любимые авторы, каждый уткнулся в свой планшет - пока ваша проза не заразила нас смертельно. И тогда, очнувшись от горячки, мы обнаружили, что взахлёб цитируем вас, перебивая друг друга. Тогда мы просто стали читать вас по старинке вслух, по очереди. Благодаря вам исчез ещё один "островок разности" из нашей жизни, а возникла общая территория любви, полная ваших мыслей, цитат и фишек (например, теперь мой любимый, куда бы ни звонил, на вопрос "А кто его спрашивает?" отвечает "Это его стоматолог!").
    Пишите ещё!
    И привет вам из нашего далека. Мы израильтяне.

  • #118

    Антон Ромин (Tuesday, 05 April 2016 15:18)

    Очень здорово, если не шутите))) Очень приятно быть общим (автором). Хотя, наверное, и общим стоматологом не менее почетно)))

  • #119

    Галина (Tuesday, 12 April 2016 21:53)

    Только что прочла ваши Зарисовки , ну так легко вы пишете и текст на душу ложится.Я в библиотеку часто заглядываю , а вдруг вы что то написали.Читаю и боюсь плохого конца.Так хочется чтобы вы длинный роман сочинили.Вспомнила шутку Утесова , у меня с ней не роман был ,а просто брошюрка.Посоветую еще одну повесть и больше не пристаю .Валерий Алексеев Из жизни магистра Нечаева.Пишу ,а вдалеке то ли взрывы то ли залпы слышны , я не в израиле а в луганской области живу.Надеюсь не поздно писала , вспомнила из вашей повести про тех что пишут в 4 утра.Желаю вдохновения.

  • #120

    Lera (Monday, 18 April 2016 13:10)

    Полистала я К. Воробьева.. Нет.
    Какой Воробьев...? )
    По терпкости послевкусия вы у меня в ряд к Кундере пристраиваетесь, и к Набокову, возможно, тоже...)
    Таже обнаженность и...какая-то смиренная безискусственность, что ли... Ну, вот у меня так это формулируется).
    Пишите, пожалуйста! И, да! Большой роман обязательно тоже)

  • #121

    Антон Ромин (Monday, 18 April 2016 16:41)

    Не знаю, я внимательно почитал, и мне как-то зашло, общее настроение хорошее. Обреченное, но хорошее. А вот Алексеева не могу цифровой текст найти, только ссылки на печатные издания.

  • #122

    Lera (Monday, 18 April 2016 23:06)

    Про полистала Воробьева, это я, конечно, брякнула. Прочитала за раз до середины.
    Отвлеклась на какие-то дела, страницу закрыла и открывать больше не хотелось.
    Оно, вроде, и заходит, но для меня, каким-то пресный блюдом.
    Вроде диетическое питание для обреченного) больного. А больной и так вполне себе в курсе всех своих шансов. Ему бы отвлечься. Ему бы что-то со специями. Хоть острого, хоть соленого, чтобы со вкусом. Поэтому возвращаться и доедать не стала.)

    А магистра Нечаева тоже не нашла, другое из Алексеева попадается в цифре, но не Нечаев.

  • #123

    Lera (Monday, 18 April 2016 23:41)

    У меня тоже с вашими текстами игра в ассоциации случилась.
    "Вымышленное лицо" - автобиографичные "Слова" Сартра. Детское восприятие семьи и дома, особенно. Перечитывала их раза 4. Завораживают.
    Удивительно светло о жизни, да еще от автора "Тошноты".)

    И пока читала, я ваши псевдо мемуары)), все ждала, когда про Лизу...
    про Лизу нет...
    А что же Лиза?

  • #124

    Антон Ромин (Tuesday, 19 April 2016 09:51)

    Да, Сартр там неожиданно милый))
    Ну, что про Лизу. Лиза мелькнула безымянной в числе коллег и прочих прекрасных людей. Не хотелось тащить Лизу в печальный список любовников, хыхы) Ей бы целые романы посвящать, да где взять сил и выдержки для романов.

  • #125

    Галина (Wednesday, 20 April 2016 15:59)

    Вам наверное Достоевский и Чехов кажутся пресными .Напишите что вы читаете острое и соленое .После известных событий я специй не хочу. Я вообще на английском читаю. Даже про нещастную служанку на другом языке очень интересно. АНТОН, напишите пожалуйста о своей favourite music.Примазываюсь к европе.

  • #126

    Антон (Monday, 25 April 2016 08:49)

    Да я по музыке не особо. Вот то, что тут в разделе музыка, в общем что-то подобное слушаю.
    http://antonromin.jimdo.com/%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8-1/%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0/

  • #127

    Галина (Saturday, 21 May 2016 18:54)

    Здрасте Антон.Прочитала еще раз ваши Зарисовки в гей библиотеке.Вот вас могу по четыре раза читать, а Сартра точно нет . Эта Тошнота действительно... Я Идиот 24 раза читала.Знаете какую историю хочется ?Чтобы герой сильные эмоции проявил , жутко ревновал , ненавидел , врезал бы сопернику . Мне Пауза поэтому нравится .Ну если вы таких не встречали ,можно же насочинять чего угодно.Я вот удивляюсь как вы маты классно произносите и в то же время такой интеллектуал .За музыку спасибо , приятно что мне тоже нравится Amy,Hurts,Pink а как насчет Take that я их обожаю.

  • #128

    Антон (Sunday, 22 May 2016 16:21)

    Здоров, Галина. Мне тоже хочется такой истории, поэтому благодарен герою, который спровоцировал меня на Паузу. Надеюсь, будет новая. Но вообще не уверен, что что-то будет.
    От Идиота и я фанатею) И еще от Благоволительниц Литтелла. Хотя совсем разное, конечно.

  • #129

    Фёдор Косых (Tuesday, 28 June 2016 22:31)

    Я по-простому, по-мужски скупо и с глубоким чувством удовлетворения хочу спросить, а что там со второй частью Велимира, не может же быть, чтоб еще даже не написалась, такого же просто не может быть, такие бравые ребята этот Максим с Кондратовым, да они просто вот всей логикой событий должны на АТО отправиться, щуплый Сережа их дома ждать, а папаня их общий бизнес поднимать и волонтерские экспедиции отправлять по следам ГГ и его дорогого партнера.. Или у Велимира выя крепкая только ремнем в спальне размахивать? да нет, он явно не прагматик, а выраженный "оторви и выбрось". Хотя как у них всем там во второй части сложится решать автору, но хотелось бы знать поточнее, когда второй сезон будет запущен?

  • #130

    Антон (Wednesday, 29 June 2016 09:54)

    Я думаю, что слаб Велимир для второй части) Хотя это, конечно, решать читателю)))

  • #131

    Anidd (Wednesday, 29 June 2016 16:16)

    Эх, Антон, вот мало нашему брату читателю горько-сладкой рутины ваших историй. Подавай ему остросюжетный сериал, ужасные опасности и страшные приключения!
    Да, есть же мнение, что жанр романа умер, потому что исчезла его основа - герой, способный на преодоление обстоятельств. Мол, какие нынче герои, так - максимум действующие лица.
    Нет, не так! Ведь зачастую нет обстоятельств труднее дле преодоления, чем ты сам, когда в душе у тебя и АТО, и волонтерские экспедиции, и фанфары, и пекло.
    Не нужно героям Велимира никакого продолжения. Они сами войну довоюют, каждый свою, кто как сможет, со щитом или на щите...

  • #132

    Антон (Wednesday, 29 June 2016 16:23)

    Как бы да) Но зато мы знаем, что есть у меня героические читатели, и конкретно Федор, который и сам пишет будь здоров.

  • #133

    Anidd (Wednesday, 29 June 2016 16:57)

    Здорово. Обязательно почитаем Федора!
    А вы пишите, пожалуйста, еще для всех нас: читателей - писателей и читателей - читателей!

  • #134

    Имя (Tuesday, 05 July 2016 01:20)

    "Случилось так, что мне пришлось прочесть ваши письма, и я задумался, буду ли я навязчив, отвечая вам. Но я решил, что нет, и, поймав мяч, бросаю его вам, чтобы участвовать в нашей игре в мяч младших возрастов.... Я думаю, что вы о нас не знаете, но случилось так, что кажется, что вы пишете нам и о нас. Те же мысли, какие осенили вас умно внезапно, приходили и нам в голову. Ведь это случается, что на расстоянии начинают звенеть струны, хотя никакой игрок не касался их, но их вызвал таинственный звук, общий им. Вы даже прямо говорите к юношам нашей земли и от имени юношей вашей.
    Итак, вырвем в лесу сосну, обмакнем в чернильницу моря и напишем знак-знамя..."
    (Велимир Хлебников к тебе, Антонио)

  • #135

    Lara (Monday, 01 August 2016 11:48)

    Очень понравилось, спасибо!

  • #136

    Антон (Monday, 01 August 2016 12:41)

    Ах, Лара)

  • #137

    галина (Wednesday, 24 August 2016 22:42)

    Ах дорогой Антон нахожусь вдали от дома и полно развлечений а все равно тянется рука включить телефон и почитать что нибудь ваше. Питомцы надеюсь все в сборе.

  • #138

    Антон (Thursday, 25 August 2016 06:50)

    Отдохните и за меня немного) В текстах уж точно ничего не изменится.

  • #139

    А_я (Sunday, 04 September 2016 16:36)

    Антон, спасибо вам за произведения! Тот редкий случай, когда читаю и перечитываю. Ваши тексты сродни терапии, перезагрузке, есть в них нечто, что заставляет возвращаться, перечитывать куски, думать, переживать заново. Для меня вы, безусловно, лучший сетевой автор, всегда жду выхода новых произведений. Успехов вам в жизни!)

  • #140

    Антон (Monday, 05 September 2016 09:24)

    Ого, А_я, приятно)

  • #141

    Фёдор Косых (Monday, 28 November 2016 23:48)

    А я знаю, почему всем нравится читать Ромина. Ну если не для всех знаю, то уж для себя точно догадался.
    Мне нравится читать повести и рассказы Антона Ромина, потому что я готов стать каждым из его главных и даже не главных героев. Я люблю его героев, я желал бы себе такую жизнь и такую судьбу, которую он придумывает для них. Почему я не такой как у него, почему не Ромин придумал мне жизнь и мою любовь, почему не он пишет продолжение моей истории?
    Я читаю истории Антона Ромина и хочу в них остаться, потому что в них я наверняка найду любовь, которой мне так не хватает в своей жизни. Антон Ромин придумывает и строит дорогу, шагая по которой наверняка можно найти счастье. И все мы уже в пути. Я так и вижу широкую ровную полосу шоссе, по которой валит бесконечная толпа его поклонников.
    И каждый из этих тысяч читателей, встраивая себя и свои переживания в контекст истории, видя счастливого себя в главной роли, да еще и на пути к близкому счастью, в реальной жизни тоже становится добрее, потому что иначе и быть не может, ведь каждый счастливый человек делится своей радостью со всем миром..

    Кто-то (кто?) назвал Антона Ромина добрым волшебником и это чистая правда, ведь это он каждым рассказом делает нас добрыми, красивыми и щедрыми. И немного счастливыми.

  • #142

    Анна Б. (Wednesday, 30 November 2016 18:45)

    А мне не кажется, что Антон Ромин пишет о счастье, доброте и красоте. Скорее, о том, что счастье в нашей реальности - это заманчивый, но в итоге - недостижимый образ, миф, оборачивающийся рано или поздно взаимным непониманием, тоской, отчужденностью, неприкаянностью... А доброта - просто равнодушие и способность не растрачивать себя на гадости другим.
    Когда я думаю о некоем собирательном образе главного героя ваших произведений, уважаемый Антон, мне представляется в большей степени наблюдатель, чем участник событий; человек, разочарованный в жизни, немного циник - но не озлобленный; еще не способный отпустить до конца мечту быть любимым и любить самому, обрести смысл жизни - но уже понимающий, что эта мечта мифологична и несбыточна. И меня привлекает именно это мироощущение - по сути, всегда одно, авторское, преломленное через разные выдуманные истории; я ощущаю болезненную правду, скрытую за литературными ходами литературных персонажей. Одиночество (и понимание, что с этим "глобальным похолоданием" в общем-то можно только стерпеться). Уход от юношеских надежд и юношеской веры в то, что жизнь обязательно будет подобна сюжету какого-нибудь яркого и увлекательного романа со счастливым концом и титрами в бесконечность под бодрую музыку. Состояние, когда уже нет особой разницы между "жить дальше" или "перестать жить" (в мягком варианте - в "Одинаковых днях", когда герой без колебаний отдает квартиру - это на фоне ожесточенных битв за жилплощадь нашего времени!, в более тяжелом - Велимир или Петр с его жутким "Но пока я не устал, пока притворяюсь, пока живу для других, я хорош, я неповторимо хорош"). При этом чаще всего Вы балансируете на тонкой грани между горьким пессимизмом и робкой, невыговоренной надеждой (и в то же время страстным желанием) - "а вдруг?.. вдруг секс - это прелюдия к чему-то большему? вдруг - любовь и счастье возможны? вдруг пустота заполнится?..". И это очень, очень точно: можно говорить себе все что угодно, сколько угодно разбирать по кубикам мифы "любви", "дружбы", "смысла жизни", но заглушить, задавить жажду любви и смысла - не знаю, возможно ли.
    Спасибо вам, Антон, за вашу прозу.

  • #143

    Антон (Thursday, 01 December 2016 11:10)

    Ах, Анна, вы сами все это поняли? По моим опусам? Так я нехилый автор, если сумел донести! Вы просто сняли противоречие между двумя крайними тезисами моих читателей: «Ромин пишет уныло» - «Ромин придумывает хэппи-энды».
    Конечно, мне хочется быть «добрым волшебником», как назвал меня Федор, и писать о счастье и радости, но дело в том, что пишу я только о себе)) И чтобы разглядеть тут радость, нужно очень симпатизировать автору (Федя!), а чтобы вот так вспомнить героев, которых читатели предпочитают не замечать (а в худшем случае называют бессердечными эгоистами, которые всем портят жизнь, как Петр, например), нужно быть психологом. Чую взгляд психолога, Анна.
    В общем, тут в шутку не ответить. Спасибо за спасибо, за комент, за ваше внимание. Не бросайте меня, даже если знаете все наперед… Ведь могут же быть варианты, я ударюсь в оптимизм, в религию, в наркотики. Вылечусь от всего. Всех прощу. Самое печальное забуду. Найду настоящих друзей. Да?

  • #144

    Zlat@ (Tuesday, 06 December 2016 08:29)

    Дорогой Автор, спасибо за новые повести, за полученные эмоции. Обожаю эти моменты - предвкушение от чтения, нетерпение, радость от того что ждет встреча с новыми текстами.
    Твори еще и вдохновляй нас)

  • #145

    Антон (Tuesday, 06 December 2016 08:41)

    Приятно знать, что не разочаровываю)

  • #146

    А_я (Friday, 09 December 2016 22:05)

    "Я не чувствую"...что тут скажешь, пришлось собирать себя по кускам несколько дней, после прочтения. Это так больно и так сильно. Очень мощное произведение, наверное, для меня-самое. Никогда не благодарила за причиненную боль, а Вам-спасибо!

  • #147

    Антон (Saturday, 10 December 2016 12:31)

    А_я! Да, вот было такое настроение, хотелось вылить его в текст, как-то избавиться.
    Но обещаю не злоупотреблять болью, я вообще не такой))

  • #148

    Lara (Saturday, 10 December 2016 22:33)

    Спасибо за новые работы и интервью. Очень тяжелая последняя работа, и как представлю сколько людей безвести пропало, что творится в их семьях, что чувствуют их близкие... А прочитав комент Анны, на глаза наворачиваются слезы.. Но мне кажется, что счастье это все таки состояние души и как не случается в жизни, все равно нужно искать что-то хорошее, позитивное. Нельзя видеть во всем безпросвет и даже если человек одинок, и в одиночестве есть хорошее - это свобода, не от кого не зависишь, не перед кем не отчитываешься, а главное всегда есть надежда... Да, всем не хватает любви, но что поделаешь, если она не живет долго, вроде любил, а потом понимаешь, что все ушло, живешь по инерции, и что, не будешь же все рушить. Быть здоровым, заниматься любимым делом, видеть солнце, как красиво идет снег, как красиво распускаются весной цветы, видеть родных и близких, общаться с друзьями, да просто жить, это и есть счастье.

  • #149

    Антон (Sunday, 11 December 2016 12:47)

    Лара)) Да конечно, не все жутко трагично. Я вот жду весны, новых клумб, новых виноградников, нового урожая. Но новых друзей жду все меньше.
    Если говорить не о способности быть счастливым, а о способности влюбиться, например, безоглядно, как в 20 лет, тогда возникает что-то вроде сожаления. Может, все эти сюжеты о потере любви оттуда. Мне кажется, одна способность совершенно вытесняет другую. Быть счастливым, значит, быть полным собой, не искать счастья снаружи, в том числе и в любви, не зависеть от внешних обстоятельств, от отношения других людей. Таким мне кажется современное счастье.
    Но вот я высказал эту теорию своему другу, а у него дочь снова родила, одного мужа бросила, нашла другого, тот не женился, она нашла третьего, от этого тоже может родит – и он уверен, что так и должно быть, что люди не меняются, что отношения между ними остаются пещерными – секс, еда, огонь, дети. То есть кого-то глобальные изменения не касаются или они не глобальные. Тогда почему касаются нас?

  • #150

    Tanya (Tuesday, 13 December 2016 17:02)

    Уважаемый Антон. В последнее время я много думала о счастье и пришла к такому же выводу, невозможно найти его снаружи, во внешних обстоятельствах, оно может быть только внутри, когда сердце наполняет мир, покой и довольство, которое не зависит от того, что происходит во внешнем мире. Но вот только не может человек быть полным собой, потому что внутри каждого человека такая пустота, которую невозможно заполнить, ни любовью, ни сексом, ни деньгами, ни развлечениями, ни фильмами, ни книгами, ни даже своим творчеством. Потому что эту пустоту может заполнить только Бог. Когда человек примеряется с Богом, Он дает Свой мир и покой. Еще царь Давид написал такие слова: «Только в Боге успокаивается душа моя: от Него спасение мое». (Псалом 61:2) Читая ваши произведения, мне кажется, что в вашей душе есть боль и какая-то печаль. Поэтому я хочу пожелать вам найти покой вашей душе. Вы очень талантливый автор, мне нравятся ваши произведения, творческих вам успехов.

  • #151

    Антон (Wednesday, 14 December 2016 07:19)

    Tanya, спасибо. Это ценные слова.

  • #152

    Анна Б. (Wednesday, 14 December 2016 19:32)

    Я не удержусь и снова напишу - очень уж актуальная тема. Хотя об этом можно рассуждать бесконечно, готового ответа нет...
    "Быть счастливым, значит, быть полным собой, не искать счастья снаружи, в том числе и в любви, не зависеть от внешних обстоятельств, от отношения других людей": в последнее время (наверное, и под влиянием ваших работ тоже) я пришла к такому же пониманию счастья. Но я все больше убеждаюсь в том, что это тоже некая иллюзия: мы сформированы другими людьми (родители, друзья, писатели, политики, философы и пр.), мы накрепко связаны с социумом, мы всегда зависимы (работа, больницы, магазины, законы...) от реальных людей и от воображаемых (когда думаем, а что бы сказали одни, а что подумают другие, когда интересуемся, что написал один, что спел другой...). Более того, мы не способны справиться с жаждой, сжирающей нас изнутри: "хочу понимания", "хочу любви", "хочу не чувствовать себя одинокой", "хочу понять смысл этой пожизненной бессмыслицы" и пр. Мне кажется, внутри человека живет алчный зверь, который не позволяет утвердиться там спокойствию и довольству. В итоге концепция "сольного счастья" превращается в попытку как-то выжить, слегка себя обманув. Конечно, так подсказывает только мой опыт, не знаю, удается ли другим лучше справиться с этим. Но я буду верить, что вам, Антон, это удастся, и вы забудете все печальное, и найдете друзей, и станете счастливее!

  • #153

    Фёдор Косых (Saturday, 17 December 2016 01:07)

    Да ну, какие все странные : "Быть счастливым, значит, быть полным собой, не искать счастья снаружи, в том числе и в любви, не зависеть от внешних обстоятельств, от отношения других людей.." - это же эгоцентризм круто замешанный на самом банальном нарциссизме. Вы чего? Совсем обалдели? Такая позиция другими словами: быть счастливым, это любить только себя самого и ничем больше не заморачиваться. Приехали.
    Нет, конечно можно и одному, самому в себе, оставаться вполне себе счастливым человеком - аутистов дохрена и больше, но это, извините, не про любовь. Это другое.
    А любовь только тогда и любовь, когда к другому, только тогда и счастье, когда есть кого любить и кому свою любовь дарить вместе с самим собой в придачу. Не требовать от другого любви и понимания, а самому отдавать. Это и есть счастье. Неужели кто-то возражать станет?

  • #154

    Антон (Saturday, 17 December 2016 08:30)

    Федя)) Ну, кому как. Для меня здоровее быть аутистом, чем мазохистом.

  • #155

    Фёдор Косых (Saturday, 17 December 2016 12:07)

    А отдавать, дарить, радоваться радости другого, быть счастливым, от того что твои усилия принимаются и кому-то помогают жить и чувствовать себя вполне довольным жизнью, - разве это мазохизм? Это т.н. альтруизм, чистой воды. Такой бывает у детей и животных, когда они не взвешивают выгоды для себя, а просто отдают от желания подарить что-то (игрушку, например, у детей, или пойманную мышь - у котов).
    Кстати, такой безоглядный альтруизм очень характерен для детей с синдромом Дауна, среди которых аутистов больше чем среди т.н. здоровых. Это я к тому, что быть аутистом и мазохистом , так же как быть альтруистом и садистом можно одновременно, потому как это из категорий тёплого и зелёного - это те параллельные, которые не пересекаются.
    Здесь, мне кажется вопрос в другом, а именно в понимании счастья. Эгоистическое понимание (я счастлив от того, что получаю) и альтруистическое (я счастлив от того, что отдаю и мой подарок принимается с радостью). Моё счастье - отдавать. Счастье для Анны Б. или Lara - брать. Счастливые пары только тогда и бывают, когда такие разновекторные соединяются. Хотя только давать и брать мало, это же из коммуникативных категорий, а нужен ещё и взаимный секс. Там другие параметры )))

  • #156

    Антон (Sunday, 18 December 2016 12:44)

    Да, это немного не о том. Понятно, Федя, как должно быть. Понятно, как правильно, - отдавать, дарить, любить. Мы здесь о людях, которые никого не встретили, которым некому дарить, которым не хватает одноразовых знакомств, и которые не должны из-за этого каждый день резать вены, бросаться из окна и чувствовать себя неполноценными и несчастными.

  • #157

    А&О (Friday, 21 July 2017 20:41)

    Какое счастье! Очень ждем новый незамысловатый� текст от талантливого Антона Ромина! А то совсем было отчаялись.

  • #158

    Злата (Sunday, 23 July 2017 12:10)

    Антон, спасибо за новый долгожданный текст. Вера - просто чудо. Я полностью согласна с ее философией, одобряю и поддерживаю. Ребята славные) все)

  • #159

    Антон (Monday, 24 July 2017 18:01)

    Спасибо, дорогая Гала!
    Злата, спасибо за обложку. Эту и все остальные твои обложки))

  • #160

    Фёдор Косых (Thursday, 27 July 2017 19:22)

    Прекрасный текст и финал как раз логичен. Всё просто, искренне, человечно.Здорово.

  • #161

    Имя (Saturday, 05 August 2017 05:55)

    Самый благородный вид спора — тот, который ведется для выяснения и сопоставления различных точек зрения, поиска истины. А когда внутри тебя спорит любовь и еще любовь, то предела истины точно не разыскать. Даже на конце географии.
    Или, возможно... но только если по Ту Её СтОрОнУ)

    Спасибо за рассказ.

  • #162

    Злата (Thursday, 10 August 2017 16:09)

    Антон, это твои тексты вдохновляют меня на обложки)
    Обожаю)

  • #163

    Гайя (Friday, 18 August 2017 14:53)

    Антон, спасибо за рассказ "Прощай Алисия"!!! Я в восторге
    от самого текста, от очередной возможности подумать над людскими характерами и возможностями, решениями / действиями, за второй шанс для может не очень легких отношений.
    Злата , очень красивая обложка!! молодец !!!

  • #164

    Имя (Thursday, 14 September 2017 00:28)

    "В альбом к "...Алисии")

    Джонни Депп вспомнился со своим: "Если ты любишь двух людей одновременно, выбери второго. Если бы ты любил первого, то не влюбился бы во второго"
    Но на то он и бессердечный пират).
    У нас же, наоборот, всегда сомнения.
    Напрашивается вывод: долой определённость! И на сомнения нужно решиться)


    .

  • #165

    Имя (Thursday, 30 November 2017 00:04)

    Я тоже всегда поражаюсь, если меня любят. Самокритика - такое чертово эмоциональное насилие над собой!..
    Но умение сделать звук потише, убрать из репертуара вообще это " Больше ада!", вот что значит мудрость.
    Спасибо за ̶т̶о̶р̶т̶и̶к̶ .... за текст. Классный)

  • #166

    галина (Saturday, 07 April 2018 18:29)

    оказывается на фотографии вашей Линии вы на кладбище. только увидела. а я живу напротив старого кладбища.в начале 90х похороны были редкость. а когда попадаешь на новое, ужасаешься сколько рядов. и стариков там мало. погибших на войне считают а этих нет. а ты атеист или богоотступник. у тебя чувствуется обида на бога. не пойму за что. наверно расстраиваешься когда критикув фб пишут. тоже мне святое писание. а 1 апреля ты пьяный был на выступлении? интересно было смотреть.а я уже точно старею. вже печу паски (не куличи же)

  • #167

    Антон (Sunday, 08 April 2018 07:17)

    Да прекратите уже нести этот бред! Сто раз вам говорил, что я не Жадан, или с кем вы меня путаете. Уже все страницы закрыл, чтобы таких сумасшедших в моей жизни было меньше, нет, вы пишете, и пишете, и пишете. Я не хочу это читать, видеть, вычищать из каментов каждый день. Каждый день вы портите мне настроение, каждый! Пролечитесь же, наконец, не мучьте меня! Или мне и эту последнюю страницу закрыть?

  • #168

    Яна (Sunday, 08 April 2018 14:17)

    Антон, здравствуйте. Ваши рассказы, люблю их. Когда читаю ..не только мне больно, не только мне так темно...теперь надеюсь выживу. В отношениях все так странно, кто влюблен тот и проиграл. Уже почти не больно, только пустота. Не закрывайте страницу, пожалуйста, иначе как сказать спасибо за то что пишите. Психов и одиночества полно.

  • #169

    АндрРомаха (Wednesday, 25 April 2018 11:11)

    Антон, не закрывайте страницу! Вы что?!?! Вы - __нужный__!
    Ваше творчество ___тоже является частью Вселенной!___
    Причем - обязательной частью!
    Не обращайте внимание на разных придурков. Жизнь и так непростая штуковина, все инсинуации не отрефлексируешь...

  • #170

    Татьяна Шувалова (Thursday, 24 May 2018 18:50)

    Тош , спасибо за новую, уютную крошечку "День открытых дверей"))
    Искусством написания миников ты владеешь филигранно!)
    Как ты там?Черкни пару слов)))

  • #171

    Антон (Sunday, 27 May 2018 09:14)

    Таня, Гая, и все друзья) спасибо. я есть. и я с вами)) вот разгружусь, и напишу.

  • #172

    Gaia (Wednesday, 30 May 2018 09:52)

    Антон, мы очень скучаем, особенно сейчас. Всё цветёт, так хочется увидеть твои фото. Они поднимали настроение, приобщали к прекрасному.
    За рассказы огромное спасибо, как всегда интересно читать. Обнимаем.

  • #173

    марч (Friday, 08 June 2018 20:29)

    Столько хочется сказать.. читаю новое. перечитываю старенькое. и скучаю)

  • #174

    Антон (Sunday, 10 June 2018 15:40)

    О, я тоже. Особенно, когда вспоминаю Паузу, которая посвящена тебе)) Все-таки в прошлом было много хорошего и продуктивного, но много и досадных примесей.

  • #175

    Таня (Берлевог) (Monday, 11 June 2018 18:44)

    Хотела в Фейсбук написать, а там тебя нет(
    Сегодня прочитала «Рекламу секса». Плакала, как обычно. Стала немного добрей)))
    Спасибо тебе!

  • #176

    Антон (Tuesday, 12 June 2018 10:39)

    Таня, ну ты даешь. Там плакать не над чем же) Да меня в последнее время нигде нет, только группу в вк созерцаю издали.

  • #177

    Женя (Tuesday, 12 June 2018 14:07)

    Спасибо за созерцание! И за новые рассказы. Мы стараемся ( не посрамить и пр.)

  • #178

    Антон (Tuesday, 12 June 2018 18:24)

    О, без вопросов, Женя, я в вас уверен, и все-таки группа для читателей, а не для меня.

  • #179

    Таня (Берлевог) (Tuesday, 12 June 2018 19:41)

    «Таня, ну ты даешь. Там плакать не над чем же)» — когда Юра написал смс-ку Стасу, а она не прошла(
    Да и в целом очень трогательная история. Я рада, что они встретили друг друга. Всем бы так)

  • #180

    Оксана (Wednesday, 13 June 2018 18:06)

    Заглянула на сайт, а тут новый рассказ, грустный, но со смыслом. Да , бывает, хочешь проявить участие, а в ответ нарываешься на грубость и штампы с обобщениями...
    Спасибо и вдохновения вам, Антон.

  • #181

    Александра (Friday, 27 July 2018 15:33)

    Почему я узнала о Вас только сейчас? Хотя, наверное, всему свое время. Почти всегда теряюсь, когда надо выразить свои эмоции по отношению к автору... Почему-то не хочу много слов, скажу одно, но оно вмещает в себя многое, без края - СПАСИБО ВАМ! Ну и еще два слова - ПОЖАЛУЙСТА ПИШИТЕ)

  • #182

    Екатерина (Friday, 07 September 2018 16:43)

    Интересно, как там наш Автор поживает?) Вот бы на фотки сада хоть одним глазком глянуть))
    А мы здесь пока всё читаем и перечитываем, а ещё часто цитируем выдержки из повестей, уж очень они приходятся к слову в повседневной жизни))
    Пусть у Вас всё будет хорошо. Спасибо, что пишете)

  • #183

    Антон (Monday, 10 September 2018 06:16)

    Привет, Екатерина) Да я и забыл уже, когда в последний раз что-то фотал... цветы, плоды, части тела) скоро совсем навыки потеряю

  • #184

    Екатерина (Tuesday, 02 October 2018 13:38)

    Ну, значит много другого счастливого в жизни, раз не до фоток. Рады за вас, рады))

  • #185

    Татьяна Шувалова (Tuesday, 02 October 2018 15:31)

    Каждый день захожу,а вдруг появилось новое,нечитанное))
    Тош,поделись планами,задумками,мыслями своими-
    мы ж скучаем))

  • #186

    Антон (Wednesday, 03 October 2018 06:41)

    Ах, Таня. Думаю, что не вернусь больше к текстам и такому прочему. Даже не помню, не понимаю и не могу представить, как писал все это, зачем))

  • #187

    Татьяна Шувалова (Wednesday, 03 October 2018 07:27)

    Какой знакомый текст,периодически повторяющийся...)))))
    Это просто осень,это пройдет!
    А мы рядом и мы подождем))

  • #188

    Татьяна Шувалова (Wednesday, 03 October 2018 10:58)

    Вот не выходит из головы твое "зачем".
    А зачем смотреть на звезды,слушать любимую музыку,бесконечно пересматривать любимый фильм?Наверно, чтобы лучше понять себя и свои желания, страхи,надежды)Тош,твои работы помогают,обьясняют,утешают,спасают и дают надежду,что этот чертов хэппи энд все таки случится!))

  • #189

    Екатерина (Tuesday, 09 October 2018 10:32)

    Где можно лайк поставить к Танюшиному #193-#196?)))

  • #190

    Лена (Sunday, 14 October 2018 14:38)

    Привет,третий день живу на Ваших рассказах и не могу переключиться,затянуло.Спасибо.

  • #191

    Имя (Sunday, 04 November 2018 14:13)

    Привет
    Прочитала "Рекламу...". Опять) очень здорово.
    Говорят, Наше Все хорошо чувствовал чего от него ожидают и легко вписывался в эти ожидания.
    Долго думала, вспоминала, "анализировала") насколько же тебе такое важно. Чтобы понять каково тебе сейчас. Вот как сильно скучаю. Вот до чего довёл.
    В общем, надеюсь, что тебе наплевать на читателя и писал ты о себе. И что все норм.

    По поводу текста. Помнится, Пушкин писал кому-то в письме что-то типа того, что сказка - единственная его подруга, и с нею только ему нескучно.
    Это хорошо.

  • #192

    Имя (Sunday, 04 November 2018 16:10)

    ...Ааа! Во где я это видела, вспомнила!)
    "Я не прочитал ни одного интервью, ни с одним автором. Все, что я хочу знать об авторе, я считываю из его текста"

  • #193

    Таня (Saturday, 17 November 2018 20:24)

    Заново перечитиваю все ваши произведения: талантливо, чутко и главное - не оставляет равнодушним) спасибо вам! Творческих успехов!!!

  • #194

    Татьяна Шувалова (Wednesday, 21 November 2018 17:44)

    Здравствуй)Тош,тут админ одной "Гей библиотеки",группы в ВК,просил твое разрешение на публикацию ссылки на этот сайт и твои работы)Знаю,знаю что тебе это ...)))Просто черкни "да" или "нет",а потом удалишь)Я тут у тебя по пять раз на дню бываю,так что засеку)

  • #195

    Антон (Thursday, 22 November 2018 09:20)

    Да, конечно "да", пусть будет ссылка. Спасибо, Таня. Я очень даже согласен))

  • #196

    Антон (Tuesday, 11 December 2018 15:12)

    А чего из-за Кости? Костя, ты чего?)) Конечно, нет. У меня были другие причины, и все очень хорошо сложилось, я рад, что теперь занимаюсь своим делом и ни на что не отвлекаюсь.

  • #197

    Константин Norfolk (Tuesday, 11 December 2018 17:12)

    Антон, я на самом деле про другое хотел сказать. Дело в том, что периодически мы устраиваем обзоры авторских мнений или те же аудиопроекты, и твоего мнения очень не хватает. Не понятно куда тебе можно писать чтобы согласовывать какие-то нюансы. С тобой нет прямой связи и это сильно всё усложняет. Может всё-таки сделаешь какую-то почту. Я понимаю, что есть угроза вала поклонниц и поклонников, на которых нет времени, но этот вопрос решаемый. Вот, к примеру, я задумался, чтобы возродить "перекрёстки гей-квартала", первым делом, конечно, хотел тебя снова позвать для участия. А куда писать я не знаю.

  • #198

    Антон (Wednesday, 12 December 2018 08:08)

    А, вот в чем дело. Прошу простить великодушно, но мне больше не хочется этим всем заниматься.

  • #199

    Татьяна Шувалова (Monday, 31 December 2018 21:53)

    С Новым Годом!)
    Радости тебе!)

  • #200

    Фёдор Косых (Sunday, 24 March 2019 22:39)

    Как хорошо, что ты пишешь, Антон. Не знаю, нравится ли тебе, когда тебя называют добрым волшебником, но волшебство есть. Мне его не хватает когда нет нового читать и приходится жить просто так, на автомате. Без надежды.

  • #201

    Антон (Monday, 25 March 2019 16:18)

    Да я сам удивляюсь, что при всем том, что вокруг, я еще могу писать и иногда тянет. Спасибо, что заглядываешь))

  • #202

    Фёдор Косых (Monday, 01 April 2019 03:04)

    С днём рождения, Антон. Хорошо, что хоть здесь ещё осталась возможность поздравить тебя. Пускай для тебя сегодня цветут все самые красивые цветы мира, а самые красивые люди и кошки улыбаются только для тебя. Ну и конечно, самого желанного тебе в койку тоже.

  • #203

    sERgiK (Saturday, 06 April 2019 17:50)

    Антон (простите, не знаю отчества), впервые познакомился с Вашим творчеством (повести, рассказы).Должен признаться - впечатляет! Спасибо! Будьте здоровы и счастливы, продолжайте радовать своих почитателей своими неординарными произведениями.

  • #204

    Илай (Friday, 27 December 2019 10:09)

    "Чем чернее моя жизнь, тем светлее мои повести". Не хотелось бы думать, что это к вам относится, дорогой автор. Это я про «Тайну частной жизни». Поздравляю с наступающим и желаю самого лучшего!

  • #205

    Владимир (Saturday, 28 December 2019 09:49)

    Илай, насчет того, светлая ли повесть - я бы еще подумал. Рассказана хорошо, мягко, но финал открытый и будет ли в конце концов хэппи-энд - неизвестно. Известно одно - эти двое в начале пути, короткого или длинного. Безусловно, один из них добился тактической победы, но детские фобии - штука упрямая, коварная, с рецидивами, а герои рассказа - люди совершенно разные. Сумеют ли они притереться? Для этого нужно огромное уважение к партнеру и огромная нужда в нем, а не сиюминутная потребность в изящном носе, пухлых губах и офигенной заднице. Но, Антон, спасибо. Как всегда, на высоте

  • #206

    Женя (Saturday, 28 December 2019 10:50)

    Спасибо, Антон! По поводу Тайны частной жизни, я бы согласился с Илаем – повесть мне кажется оптимистичной, а гг, мне кажется, умышленно умаляет свои достоинства, унижает себя зачем-то и превозносит Саженкова. Зачем, непонятно. Это, конечно, травмированный, но далеко не идеальный герой, несмотря на благотворительность и т.п. Мне как-то так прочиталось, что гг остается недооцененным, и хорошо, если Саженков его все-таки ценит. Уже говорили с Астрид о том, что небольшой и казалось бы простой текст, всегда вызывает разночтения) В общем, привет от бывшей группы! Счастливого нового года!

  • #207

    Антон (Saturday, 28 December 2019 13:55)

    Спасибо, ребята. Танюша, отдельное за опечатки, супер))

  • #208

    КсюшаШ (Monday, 30 December 2019 15:39)

    "Я не прочитал ни одного интервью, ни с одним автором. Все, что я хочу знать об авторе, я считываю из его текста"(с)
    До вчерашнего вечера тоже ни одного не прочла )))))) Мне, честно говоря, никогда писатель и не был интересен в отрыве от произведений. А тут - раз! - и автор заинтересовал. Захотелось как-то отделить от персонажей... разобраться в том, что, возможно, поняла ошибочно. Ведь по одному творчеству и про Высоцкого считали, что он воевал, был альпинистом, сидел в тюрьме)))) Так что интервью, биография, да даже ответы читателям - это еще одна ваша история, и она тоже очень интересна.
    "Тайна частной жизни" оставила неоднозначные впечатления. Иногда просто невыносимо допустить человека в личное пространство, я словно сама испытывала эту тягостность. Зато над "Личными историями" едва ли не над каждой рыдала, снова многое зацепило: и "Мои пятнадцать", и "Валоодя", и "Фотография"...
    Вот именно загадка и заставляет листать прочий сайт, вчитываться в интервью: профессиональные ли писательские приемы так цепляют или неординарность личности? Ну это я так)) всё время сбиваюсь на пафос) С новым годом вас, Антон!

  • #209

    Антон (Monday, 30 December 2019 16:34)

    Ну, если про меня, то «Вымышленное лицо», в личных историях лежит. Там, конечно, тоже не без пафоса, но достаточно честно, несмотря на «писательские приемы». А в интервью ты как-то всегда ограничен задаваемыми вопросами и не знаешь, как лучше ответить, чтобы и коротко, и понятно))
    Спасибо. И вас с Новым годом! Пусть все получится.

  • #210

    Гелена (Friday, 03 January 2020 06:07)

    я все прочитала...я хочу такого друга...как ты..с Новым счастливым годом ,Антон...

  • #211

    КсюшаШ (Thursday, 09 January 2020 02:38)

    Прочла "Вымышленное лицо" в тот же день, как вы посоветовали, а с силами на отзыв собралась только сейчас. Начало мне очень понравилось, я вообще люблю автобиографии в хорошем написании, ваша манера напомнила Штритматтера "Лавку", такая же теплота и пронзительная грусть. А дальше... Мне сложно выразить словами "нравится-не нравится", оно, как и некоторые ваши произведения, по-настоящему мучит меня. Пусть и хочется перечитывать бесконечно, потому что каждое слово находит отклик, но оттого невыносимее мысль, что такого не должно быть, таких вот эмоций, совсем безнадежных, на грани. Конечно, оно подействовало и по-своему вдохновляюще, в том смысле, что захотелось доказать, что все не так, но вот.... по истечении десяти дней я все же здесь и пишу, потому что все так, все так.

  • #212

    Антон (Thursday, 09 January 2020 07:12)

    И не говорите, Ксюша, целые года проходят, а все так, все так) Ну, просто боль немного тупеет, и сам немного тупеешь от этой жизни (это я о себе), плюс транквилизаторы немного помогают))

  • #213

    Fairdevil (Friday, 10 January 2020 03:51)

    Ваши рассказы вызывают зависимость, даже не важно уже, о добре они или о разочаровании. Закрывая один, хочется открыть другой. Спасибо, Антон, и за старое и за новое.

  • #214

    Илай (Monday, 20 January 2020 09:13)

    Геймдизайнеры всегда в платьях (Все наши бывшие, Ваннеро) – это что-то из прошлого?
    Про Ваннеро – мне очень понравилась ситуация на грани раскрытия тайны, сначала тайны гг, потом тайны Павлоцкого. Мне кажется, не столько сама тайна страх и ужас, как ужасна угроза раскрытия.

  • #215

    Антон (Monday, 20 January 2020 09:17)

    Да? Да, в платьях) Был друг из одной такой компании, наверное, их нравы сказались)) там еще аниме сильно любили, устраивали корпоративные просмотры. Мне так дико было, сидят кружком, смотрят такое… )))

  • #216

    Ольга (Wednesday, 22 January 2020 10:58)

    Большое спасибо за новую работу, за отличную историю. Вы, как всегда, на высоте!
    Может, вам уже писали об этом, но я вставлю свои пять копеек) Слово "бляТь" вы спецом так пишете?

  • #217

    Антон (Wednesday, 22 January 2020 11:10)

    Спасибо, Оля! Да, в этот раз спецом оставил, но еще думаю, может, исправлю на привычный вариант, просто междометие все дальше уходит от начального значения существительного, мы как раз на середине процесса))

  • #218

    Весло (Friday, 08 May 2020 16:14)

    Спасибо, Антон!! О тебе и твоих работах невозможно забыть, периодически появляется настойчивое "заглянуть к Ромину". И очень радостно, когда обнаруживаешь новую работу!! Хорошего настроения тебе! Ещё раз спасибо за удовольствие, за удовлетворение от прочтенного!

  • #219

    Дашик (Sunday, 14 March 2021 20:00)

    спасибо)
    у тебя потрясающий талант писать так, что читатель просто растворяется в твоих работах. заныриваешь, задерживаешь дыхание и выдыхаешь, когда прочитаешь до конца. иногда воздуха не хватает) тут не только комментировать-благодарить, тут бы дышать начать. угу. и нет, я не стану ничего раскладывать по полочкам. незачем. ты сам все знаешь.
    но.
    такие славные были отзывы, а ты .. эх)
    хотя это может означать, что у тебя все хорошо)) спасибо)

  • #220

    Антон (Monday, 15 March 2021 07:17)

    Привет, Дашик! Ой, да ничего я с ними не сделал, с этими отзывами. Ну, немного прикрыл. Но все же знают, как сюда попасть) Спасибо и держись тоже. Уже и не понять, какой период самый трудный, а какой будет еще труднее.

Сайт создан

22 марта 2013 года